Поиск по этому блогу

четверг, 9 января 2020 г.

Ужины в коробке

Наша новая проба - доставка продуктов с рецептами. Мы выбрали Яндекс-шеф, там были пробные три ужина по небольшой цене.
Рассказываю о впечатлениях.




В меню:
Ужин первый - курица с грибами в устричном соусе с рисом и овощами
Ужин второй - рубленые котлеты из индейки с картофельные пюре, овощами и грибами соусом
Ужин третий - букатини с телятиной, шпинатом и соусом песто

Мы начали со второго ужина, потому что накануне у нас уже была курица. Делали строго по рецепту, ничего не меняя - хотелось посмотреть в первый раз, как выйдет по инструкции.


* Второй ужин меня не очень вдохновил, хотя Айрату все понравилось.
1. Истинным пюре считается пюре со сливочным маслицем. Здесь его не было, а молока было мало. В итоге пюре вышло каким-то безвкусным.
2. Котлеты. Я в принципе не фанат рубленых котлет, но здесь мне не хватило муки, а самым ужасным было количество чеснока.
3. Соленые огурцы. Тут все просто. Они были невкусными.
4. И больше всего, что мне не понравилось - это грибной соус. Он был готовый.
Знаете, в листочке такой акцент на этом соусе, мол, он фирменный, сливочный, не шухры-мухры. В состав входят шампиньоны и сливки, бла-бла-бла.
Там они не написали, что он майонезный! И что я чувствовала больше всего? Правильно, майонез!
В итоге из-за составляющих мне не понравилось общее блюдо. И вообще сочетание помидоров и соленых огурцов, майонезного соуса и огромного количества чеснока - как-то слишком мощно для пищеварительной системы.






* Следующим у нас был первый ужин.
На этот раз мне понравилось больше!
1. Рис басмати. До этого для меня существовало только 2 вида риса - круглозерный и длиннозерный. Рис басмати стал открытием! Он не прилип к сковородке и вообще очень вкусный! Будем покупать его теперь отдельно.
2. Морковь, порезанная соломкой. Я морковь очень люблю, но делаю ее всегда на крупной терке или кружочками. Соломкой совсем по-другому воспринимается. А еще я подумала, что целой морковки будет много, но потом из сковородки только ее и выцепляла!
3. Устричный соус. Интересный. Вкусный.
Меня не очень вдохновили грибы шиитаке (особенно их запах), но с курицей и овощами хорошо пошли. Надо было только еще тоньше их нарезать.
А вот лук-порей я бы добавила раньше. Он получился каким-то полусырым
В целом блюдо понравилось, возможно, даже еще бы приготовила.





* Третий ужин.
На этот раз произошло что-то непонятное мне!
Когда я добавляла в конце трюфельное масло, я подумала, - будет слишком жирно, слишком масляно! Когда я попробовала первую "ложку", я подумала - слишком жирно, слишком масляно! Но вот уже я сама не понимаю, как уплела всю большую тарелку. И еще мне все хотелось еще больше посыпать сыром. После моего довольно постного рациона, это было какое-то наваждение.
Это блюдо я оочень представляю во всех кухнях Италии. Прямо вижу, как с помощью него и знаменитых неаполитанских пицц, с которых стекает масло и в которых столько сыра, Элизабет Гилберт набирает свои 14 кг в итальянской главе. Вспоминаю зеленую пасту, которую готовил Кириос, и все равно эта кажется мне жирнее и сексуальнее. Блин, после такого ты как будто понимаешь, в чем смысл и вкус жизни.




В целом, это интересный опыт и, думаю, мы не последний раз заказали такого плана доставку.
+ Не смотря на милипизерные, как мне казалось, ингредиенты и грамовки, в итоге порции получились большие. Мы даже не доедали все зараз.
+ Еще, конечно, удобство в том, что все расфасовано сразу в нужном количестве. Я никогда не могла, как в кулинарных видосах, все ингредиенты класть на отдельные посудинки. Это сколько же потом мыть!
+ Можно попробовать интересные блюда в домашних условиях, что-то взять на заметку, использовать в дальнейшем самим.
+ Самый главный для меня плюс в том, что не нужно думать, что приготовить, что нужно купить/докупить и т.д. Это прямо очень экономит ресурсы.

Что вы думаете про такую услугу? Пробовали? Нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий