Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 января 2020 г.

Старая блузка. Новый воротник

Эта блузка со мной уже столько лет, а я ее все мучаю и мучаю))

Еще в 2013 году я сделала воротник под цвет основных пуговиц. Даже писала об этом здесь.

Столько времени прошло, а фотографии все такие же неудачные ,а блузка все не поддается глажке.

Фотографии с первой обработкой (так как в посте не особо видно, правда здесь тоже):




Даже по фотографиям (и длине моей волос) видно, как долго носится блузка) Носила бы так и дальше, но бусины поблекли, мерцание стерлось. Пришлось переделывать.

Новая обработка такая:



Есть у меня и любимые наряды с ней. В первом случае было сочетание с леопардовой юбкой, иногда дополнительно - кожаным широким поясом, туфлях с высоким устойчивым каблуком либо ботинками с золотыми вставками:

Вышла не очень, но что-то видно

Вышла хорошо, но ничего не видно хД
Новый образ более весенний. Так как вышивка в ярких тонах, я вижу блузку вместе с моей потрясающей зеленой юбкой:


Нужно хорошо отпарить или отутюжить. Не мое это
Осталось дождаться весны


2 комментария:

  1. Очень красивый образ с зеленой юбкой. А блузка и одна просто замечательная.)

    ОтветитьУдалить