Поиск по этому блогу

четверг, 19 декабря 2019 г.

В зимнем саду


Из старого, чтобы не пылилось



Когда-то давно, когда я был молодым и красивым, я увидел в зимнем саду девушку. Она сидела на скамейке и не замечала красоту этого прекрасного места, смотрела вглубь и вдаль и думала о чем-то своём. Наверное, именно этим она и привлекла мое внимание.
Мне сразу захотелось узнать, о чем она думает, даже больше – развеселить ее, а может, и помочь.
Как многие в этом возрасте, я был нерешительным парнем, хотя что-то сильно жгло мое внутренне Я. У нас была экскурсия, и до ее конца оставалось минут пять-десять. Я чувствовал всем своим существом, что хочу подойти к этой девушке, смотрел на нее и смотрел, но не мог пошевелиться. И почти буквально я осязал, как уходили сначала секунды, потом минуты. Вот уже экскурсовод поблагодарила всех за внимание, вот люди начали идти к двери. Борясь со своим оцепенением, я почти кричал внутри себя, заставляя двигаться.  Наконец, я смог сделать шаг, а потом еще шаг.
Но все же я не подошел к ней. И очень об этом жалею. Я и тогда знал, что буду жалеть об этом, но не думал, что буду так что об этом думать.
Иногда я приходил в этот сад с надеждой, что снова увижу ее и на этот раз обязательно подойду. В этом безумном потоке я не всегда отделял две грани – мою слабость и ее задумчивость. Мне хотелось решить обе эти загадки. Может, поэтому всю последующую жизнь я совершал безумные поступки, сражаясь со своими страхами. Я думал, то слабость преодолевается риском. И, наверно, поэтому я всегда искал задумчивых людей. Мне казалось, что даже самый лживый человек в задумчивости искренен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий