Поиск по этому блогу

вторник, 18 июня 2013 г.

Праздник каждый день

Когда мы еще (очень давно) ходили в Казани, я заприметила эту книга. Она мне очень понравилась: я её сразу же захотела, пролистывала прямо в магазине, пыталась сфотографировать каждую страницу (глупая девочка, на свой-то телефон). Денег у меня с собой не было да и жалко, если честн.

Но вот потом (тож так то давно) мне её привезла Лялька! Правда с учётом, что деньги я ей верну (Слава Господни, она про это забыла), ну да неважно.

И теперь...я не поленилась и отсканировала всю книгу! Всё для вас)









В книге на каждый день недели предлагается несколько вариантов накрытия стола. Каждый день я буду выкладывать по одному)
Небольшое предупреждение:
Книга большая и, к сожалению, вся не умещалась..Поэтому низушки везде срезаны. Но если там будет важная информация - обязательно напечатаю её)

В конце книге на обложке есть два небольших кармашка: туда вложены по 4 фотографии. Выставляю их для вдохновения.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий