Поиск по этому блогу

понедельник, 17 июня 2013 г.

Чайные пакетики от Насти

Настя, если уж что-то решила - обязательно сделает. Даже через года. Даже уже проныв все уши, что, блин, "я же ничего не делаю". Даже если у нас уже всё плохо.
Вчера она мне, наконец, привезла эти чайные пакетики, и я поняла, почему они так долго делались.

Это сами чайные пакетики. Раскрашены масляными красками. Потрясающе. Видите с красным ярлыком? (тут он кажется розовым, на самом деле он алый) Запомните его


Конструкция такая: берёшь любой чайный пакетик, открываешь - там номер. Идентичный номер нужно достать из большой коробки. В некоторых - просто подарки, в некоторых - задания, некоторые нужно открывать только в определённый момент/день, как, например с пакетиком с красным ярлыком - его нужно открыть 23 марта 2014 года (кто не знает - это мой день рождения)

Сама коробка

Я открыла уже два пакетика, один вчера, один сегодня. Сначала я хотела растянуть до марта следующего года, то бишь по пакетику в месяц, но потом передумала из-за действительно серьёзных причин)
Вот что у меня вышло.
Сам пакетик. Зелёного цвета. Под № 4.
 А в коробке был...



Вот такой ремешок)


Ну а сегодня я выбрала розовый пакетик. Знаете, масляные краски действительно заставляют играть воображение, каждый мазок вызывает какие-то эмоции.





Что там было, я не покажу. Это можно сделать дерзко, но совсем не для меня - ассоциируется с пошлостью. Конечно, в любом случае, я не могу отказываться и, как написала Настя в инструкции: "эти задания имеют функцию обязательного их выполнения. Нежелание, боязнь, нехотение и даже невыполнение этих заданий - строго преследуется совестью невыполнившего!", что означает, что я в любом случае это сделаю)

Думаю, дальше будет еще более интересно)

А на самом деле, делайте друг другу спонтанные подарки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий