Поиск по этому блогу

суббота, 15 июня 2013 г.

2 новых рецепта


Недавно с Алёной обедали во дворе. И, хотя я встала рано, ясно-понятно всё не успела. Но мои оладьи с соусом из орехов и фиников заменились на кокосовое печенье и шоколад из магазина (спасибо Алёне!). Еще у меня был шоколадно-банановый коктейль, но фотографий этого красавца нет, потому-что он был в самом конце, когда у меня уже был полный желудок не было сил фотографировать.

Итак, представляю:

Фокачча с сыром из заварного теста
(Я, как обычно, брала половину)


  • 250 г муки
  • 300 мл воды
  • 125 г сливочного масла
  • 4 яйца
  • 250 г сыра  (stracchino, gorgonzola, gruviera) - мне и российского вкусно было) 
  • Вскипятить воду с маслом, добавить немного соли и, когда закипит, высыпать муку
  • На большой скорости взбить массу миксером (уменьшить огонь или снять с огня кастрюлю) до тех пор, пока тесто не начнeт отходить от стенок кастрюли
  • Слегка остудить тесто и по одномy, непрерывно взбивая, добавить яйца
  • Добавить 2/3 сыра, порезанного кубиками
  • Нагреть духовку до 200 С
  • Смазать форму маслом, выложить тесто, разрoвнять, посыпать сверху оставшимся сыром и поставить в духовку на 20 минут
  • Уменьшить температуру до 180 С и выпекать еще 15 минут
  • Видно, нет?  Чулпан прямо художник
И,

Салат с лимоном лаймом и арахисом

На 2 порции понадобится:
  • Айсберг (или свежую белокочанную капусту), 200 г  - у меня листья салата
  • Помидоры черри, 200г      - ну тут тоже всё ясно-понятно
  • Арахис сырой, 150г
  • Лайм, 1 шт
  • Кинза, мелко порубленная, 50г           - что это?!
  • Оливковое масло, 2 ст.л.
  • Перец чили молотый, на кончике ножа      - перца не было
  • Соль и перец черный молотый, по вкусу
  • Арахис обжарить на сухой сковороде или в духовке при 150°С до золотистости.
  • Порвать салат Айсберг (или капусту) в салатницу на мелкие куски.
  • Черри нарезать половинками или четвертинками (в зависимости от размера).
  • Объедините в отдельной емкости оливковое масло, сок лайма и перец чили.
  • В миску к салату добавьте черри, порубленную кинзу и заправьте полученным соусом.
  • Подавайте, посыпав еще теплым (или даже горячим) золотистым арахисом.
В общем, весь переделанный, но не менее вкусный салат
И ещё пара фотографий Алёны


Комментариев нет:

Отправить комментарий