Поиск по этому блогу

понедельник, 10 февраля 2020 г.

Сила черно-белых фотографий


У фотографов есть шутка - "сделай любую тупую фотку в ч/б цвете, и она станет норм".

При этом и многие профессионалы c большой буквы очень любят монохром.

Я не сторонник чисто черно-белых альбомов, но в этом исполнении мне нравятся портретные снимки или с четкими графичными линиями.

Вообще все началось с этой фотографии:

Здесь я в восторге от всего: темной кофты, выпяченной кости, маленькой груди. щелочки глаза, волос. Даже бархат приняла



Журнальные или, как я их называю, "воговские" фотосессии - особый подраздел: 

Идея этой фотосессии, кстати, - работа знаменитой Дианы Вриленд. Помню, как меня вдохновил фильм о ней



 Балет в ч/б - тоже отдельная тема:



Плисецкая

Вишнева

Портреты:

 И снова моя любимая Вишнева

Дети Пикассо

Еще одна моя любимица - Ева Грин


У Джоли из-за черт лица в принципе сильные портреты

Сцен из фильмов и сериалов намного больше, но здесь я выкладываю два. Скорее всего, у меня есть и более запоминающиеся, но, если начать их искать/выставлять, наберется фотографий для отдельного поста

Малена

Город грехов - в принципе эстетический фильм



Природа мне больше нравится в цветной исполнении, хотя эти снимки хороши именно монохромностью:







Я думала, добавлять ли сюда ретро-снимки, но поняла, что их тоже много, и что больше мне они нравятся из-за атмосферы, а не лишения цвета.

Зато я готова поделиться своими снимками в ч/б

 Самые первые, давнейшие снимки в ч/б мне делала Настя. Они не студийные, нечеткие и не такие контрастные, но все равно атмосферные: и за счет некой размытости, и за счет домашнего фона:



Последние мои снимки от Эльмиры. Конкретно в этом мне нравятся линии:


Фотографии от Гузель очень мощные и разные. Здесь есть и чистая постановка, и пойманные кадры. Все они по-своему прелестны и горячо мною любимы:














Отправляйте вдохновляющие вас фотографии.






Комментариев нет:

Отправить комментарий