Поиск по этому блогу

четверг, 3 октября 2019 г.

Книгопоиск

Так как я заядлый спискоман, я просто обожаю сайт Кинопоиск, где можно посмотреть все: и сколько фильмов ты посмотрел с Джони Деппом, и кто тебе интересен из актеров, и кто твой именно любимчик. Про любимые фильмы, и список фильмов к просмотру, которые делятся на года, жанры и страны я и не говорю (упс, сказала).

И так как я такой же книгоман, как и киноман, я подумала, а почему, собственно, нет такого же сайта, как кинопоиск, но с книгами??
И даже погуглила.
И вы представляете, таки он есть.


Но увы и ах, это совсем не модернизированный "кинопоиск" - очень много книг нет, а значит, и смысла в сайте нет. (Ведь как я пойму через 20 лет, что я, оказывается, эту книгу уже читала?)
С таким  посылом Вселенная на мои скрещенные пальцы и желания отправила запрос моему молодому человеку от его друга на создание приложения, который ему нам всем так необходимо.
История была такая - приложение взаимодействует с шифрами Озона (а там, как известно, есть всё) и так заполняется библиотека.
Но что-то не срослось, потому что приложение не работает, а мой молодой человек его не делает для меня.

Я же все не сдаюсь и вот думаю, а может уж в экселе зафигачить этот список?
Или получше идеи есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий