Поиск по этому блогу

суббота, 26 января 2013 г.

Видения

Видения - картинки, мысли, желания и мечты в голове. Все они подразделяются, но сейчас я это делаю в первый раз:

Галлюцинации - возникают, когда я болею. Тело ломит, ноги на стенке, а мысли мелькают друг за другом, последовательные и нелогичные.

Ответ души на музыку - обычно это танцы или целые шоу-концерты, но бывает, что и моменты из жизни (существующие и несуществующие), в результате чего получается некий видеоролик.

В повседневной жизни - это сиюминутное видение, например, отклик на проходящего ребенка или работающую днем лампочку. Иногда бывает, что возникает просто так, не из чего.

Поток мыслей - мысли, сменяющие друг друга по последнему штриху - например, я начинаю думать о доме в деревне, представляю любимое кресло, а от этого пошло воспоминние о том, как я сидела в нем маленькая, и бабушка давала мне катык с ягодами. С бабушкой ассоциируется дедушка, который давно умер, и как я с ним гуляла в последние месяцы. И этот поток нескончаемый, перетекающий дальше, в другой слой жизни и проходящий ее всю.

Ночное - как у всех, мечты.

Разговоры - наверное, самое любимое из видений. Я разговариваю сама с собой или представляю свои беседы с другими: с теми, кого уже нет и кого никогда не было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий