Поиск по этому блогу

суббота, 13 февраля 2021 г.

Онлайн-обучение

Наконец-то я открываю эту вкладку. Видно, с развитием у меня сложности)

Сейчас так много развивающего. Особенно остро это проявляется в книгах. Советы по уборке, техники познания сознания и подсознания (можно так написать?) и еще миллионы всего как улучшить свою жизнь выигрывают 785-й истории о герое, его проблеме и какому-то сюжету. А я вот думаю, есть такой человек, который познал все тонкости существования и словил дзен? 

Я все никак не могла понять, почему до сих пор не открываю "Трансерфинг реальности" или "Радикальное прощениt". Пока не осознала, что для меня эмоциональное заходит лучше голых фактов и наставлений. Когда на какие-то события и образы у меня появляется своя цепочка мыслей, и я сама к чему-то прихожу. Не умаляя значение научпопа, для меня примерный расчет такой: на 1 развивашку - 2-3 художки.

Если говорить про развивающее видео, то оно для меня уступает тексту, потому что я всегда быстрее читаю, чем смотрю, и каждое "эээ" в монологе отнимает мое время в сравнении. 

Но в плане классического обучения мне нравится идея видео-уроков и в целом онлайн-площадок. Хотя в некоторые университеты можно прийти как открытый слушатель, этого никто не делает. И это включается как минимум дурацкими ежедневными деталями серии "покажите ваш студенческий". В этом плане формат видео-курсов удобен тем, что ты концентрируешь внимание на нужном тебе, не тратя время на поездку, выгрузку определенного времени и т.д. 

Видео-обучение пришло ко мне с волны развивающего. Есть две крайности, в которые я, как и многие, впадаю: ничегонеделание и деградация или всеменяемкчертовойбабушке. Новые отрасли, проекты и обучение.


...

Как обычно, вылив из себя весь сарказм, приступаю к полезной части. Расскажу об образовательных онлайн-площадках, о которых узнала.

Открытое образование. Платформа по базовым дисциплинам российских университетов по всем образовательным требованиям и стандартам. 15 ВУЗов, более 650 курсов.

Лекториум. Есть профильное издательство МООК, разработка массовых открыто-образовательных курсов. Большой видеоархив. Есть рабочее место для создания и запуска собственных онлайн-курсов.

Универсариум. Часть курсов ориентирована на конкретных работодателей с возможностью последующего трудоустройства.

Sterik. Есть конструктор онлайн-курсов, площадка для поведения конкурсов и олимпиад, мобильное приложение, StepikAcademy - платное дополнение с дедлайнами и проверкой дз.


Пользовались услугами онлайн-площадок? Расскажите, что думаете об этом.

2 комментария:

  1. Никак не могу решиться на это. Хотя нужно, необходимо повышать свою квалификацию.

    ОтветитьУдалить