Поиск по этому блогу

четверг, 21 января 2016 г.

Как мне назвать этот пост?

Знаете, ведь все люди абсолютно разные, и, пока другие пытаются сбросить с себя груз рутины, я пытаюсь набраться ответственности. Я постоянно сталкиваюсь на статьи из серии "как расслабиться", "как получить от жизни удовольствие", "как перенастроиться на отдых", "как совместить работу и хобби" и так бесконечное далее. У меня такой проблемы, как оказалось, нет, но осознала я это недавно. Решив попробовать другое распределение времени, я переписала ВСЕ пункты своих дел в один список. И оказалось, что удовольствия, хобби или то, что мне хотелось бы попробовать в большей части всего списка. То есть процентов 70 - это счастье, процентов 30 - заботы и обязанности. Счастье здесь, конечно, основополагающее слово. Быть счастливой - это мой талант. Конечно, я прекрасное понимаю про удачную фишку, которая так легла. И не устаю благодарить все, что с этим связано. Конечно, я знаю, что все переменчиво. Я не кичусь, я говорю о том, что есть НА ДАННОМ этапе моей жизни. Счастье позволяет мне разглядывать детали, времени на которые у загруженного и уставшего человека нет. Мне нравится жизнь в деталях, мне нравится счастье в деталях - в утреннем чае, в мамином пироге, в имени на бумажном стаканчике, написанном подчерком совершенно незнакомого мне человека и т.д. Детали проходят через все мои дни, часто я специально вставляю их туда.
Все это дало мне наводку на то, что я могу делиться этими деталями. На самом деле совершенно не обязательно  пользоваться временем другого человека, когда можно (и желательно) самому все увидеть, но знаете..ведь все люди разные. А я это придумала, потому-что у меня талант и потому. что мне нравится этим заниматься.
Так что это?
СУТЬ: К вам "прилетят" 30 заданий (по одному заданию на каждый день месяца), которые можно будет выполнить, запечатлить и, если все удастся, получить презент.
СМЫСЛ: Мир - больше, чем калейдоскоп. Жизнь - прекрасная штука. А все мы - уникальные организмы, личности и социальные персонажи. Посмотреть на себя с разных точек зрения, возможно, попробовать что-то новое, возможно - найти свое дело или прибавить еще одно. И, конечно, развлечься.
НЮАНСЫ: Сложность заданий разная, не все обязательно выполнять,  все обязательно фотографировать, если вы почувствуете, что это вам не нужно вообще или не сейчас - то так тому и быть. Доверьтесь интуиции. Необязательно выполнять только одно задание в день, необязательно выполнять их по порядку. Можно вообще делать, что хочется.
И, самое главное, можно фантазировать и видоизменять задания (из серии "Я художник, я так вижу")
Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ! КАК? Написать мне на chulpan-muratova@mail.ru или сюда и ждать список. Следить за ощущениями, присылать по одному или сразу, фотографировать, смеяться и сделать выводы в конце. Может быть так, что этот месяц не поменяет ничего существенно. Но ведь это не страшно. Не нужно делать это из-за презента, ведь на то он и презент, а не приз. Делайте для себя=)
И не нужно ждать первого числа или понедельника, чтобы начать месяц.

А я покидаю картинок для настроения, про детали и восприятие человека




Комментариев нет:

Отправить комментарий