Поиск по этому блогу

пятница, 4 октября 2013 г.

Танец Дели

Для начала пару деталей:

  1. Я специально не читала отзывы о фильме, дабы не потерять своё личное впечатление за штампами.
  2. Мне этот фильм нужно посмотреть много раз.

Конечно, я ждала непосредственно танца и хотела даже ругаться, как когда-то, когда увидела в титрах «Чёрного лебедя» Портман. «Как балерину может сыграть не профессиональная танцовщица?» - возмущалась я. Тогда ещё, не посмотрев, я не знала, что дело вовсе не в этом. Так же произошло и здесь.

 Необязательно видеть этот танец, чтобы почувствовать его, понять.

Теперь о сложностях и фильме:
Я не религиозна и поэтому не могу рассматривать фильм с этой точки зрения. Когда мы обсуждали «Танец Дели» со знакомым, он сказал, что всё, что там сказано, не ново и поэтому неинтересно. Что это основы буддизма. Кому как! Я не знаю основ буддизма и для меня некоторые моменты были открытием. Думаю, это постижение у каждого по-разному и в разное время. И каждый может писать/снимать о том, о чём дошёл только сейчас, не смотря на то, что другие это знали давно.
Иван Вырыпаев – действительно «другой» человек. Возможно, его фильм не по правилам кинематографии, но такие фильмы определённо должны быть. Его нужно принять. Просто. Без раздражений по поводу «неискренности» актёров, отсутствия эффектов и элементарных декораций. Я думаю, что всё это было тщательно спланировано. И да, текста много. И это – фишка фильма. В этот текст нужно вдумываться. Перематывать и снова думать. Да, возможно, легче его прочитать. Но ведь люди не читают…


Потрясающая Грушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий