Поиск по этому блогу

суббота, 6 апреля 2013 г.

Обед с папой

Надо сказать, что обедаем мы с папой редко, а тут так сложилось, что я, как обычно, не пошла в колледж, а он пришёл рано с новым телефоном.
Если уж готовим мы с папой, то это всегда вредно, остро, обязательно что-нибудь жареное, причем с огромным колличеством масла: жареное мясо с черносливом, колбасы/сардели, яйца с салом, куриная грудка со специями и корейской морковкой.
Но в этот раз мы не заморачивались. Я делала яичницу (о, горе мне, все желтки размазались),  папа жарил докторскую колбасу.
Недавно я научилась жарить колбасу сама, как надо, с корочкой, но всё же, когда папа дома, прошу всегда его делать эту тягостную работу хД. Яичницу теперь я уже не доверяю даже папе, хотя именно он научил меня готовить яйца: это была болтушка. С этих пор у меня вообще любовь к блюдам из яиц, я не умела готовить ничего, кроме них. Зато как (ученик превзошёл учителя)! И вкрутую, и в мешочек. Хотите чего-нибудь особенного? Пожалуйста, моё коронное блюдо - яичница с помидорами и сыром. Мы всегда шутим: мол, если будут яйца в доме, я выживу. И еще: мой муж будет жить в роскоши: с утра - яичница, в обед - омлет, на ужин - яйца вкрутую. Естественно, по праздникам - коронное блюдо).
Ну так вот. Большое колличество холестерина мы заедали острыми солениями, которые папа откопал где-то в глубинах холодильника. Было ну очень вкусно!
И конечно же, последняя фишка: насвинячить на столе. Причем не просто крошками хлеба, а обязательно, чтобы колбаса упала на ковролин, морковь с перцем на стол (как же потом без вонючих кухонных тряпок?), а папа пролил на себя чай. Чур, маме ни слова! ))







Комментариев нет:

Отправить комментарий