Поиск по этому блогу

суббота, 16 марта 2013 г.

Сокровища шокоголика

Я коллекционирую две вещи: зажигалки и обёртки от шоколадок (обязательное условие: которые сама пробовала. Шоколад, а не обёртки))
Обёртки я начала собирать с ноября прошлого года. Если честно, я думала, что их больше.. Но, когда фотографировала, оказалось, не так уж и много.

Буду рассказывать про вкусы, какие мне понравились, какие нет.



 
 "Россия - щедрая душа". Тут тёмный с цельным фундуком, тёмный российский с миндалём, молочный с добавлением кофе, молочный с цельным фундуком, очень молочный с миндалём и вафлей, "Блаженство" молочный, "Сударушка" молочный с лесным орехом.

Мне нравится марка "Россия..", даже тёмный) Интересная идея с вафлей и миндалём, а "Сударушка" - вообще мамин любимый шоколад!

 Dove - все молочные: с фудуком, с грецким орехом и грильяжем, с инжиром. 
Очень нравится вкус шоколада. Потрясающая нежность! 

Alpen Gold. Молочный со вкусом капучино, тёмный, молочный с солёным арахисом и крекером, молочный "клубника с йогуртом", белый с миндалём и кокосом.
Разочаровал тёмный. С крекером очень понравился, а на белый с кокосом я вообще подсела!
Felicita. Молочный с фундуком, молочный с amaretto и миндалём.
Шоколад довольно вкусный, дёшевый, и магнитики очень классные)
Тут собрались большие шоколадки.
Бабаевский тёмный с целым миндалём - не впечатлил. Alpen Gold молочный с целым фудуком - обожаю! (Нужно вообще отметть, что на целые орехи в шоколаде я большой любитель)). Roshen elegance чёрный 60% с дробленым миндалём - подарила мама на 14 февраля еще в прошлом году, очень понравился.
Алёнка молочная - не нрнавится мне Алёнка. 
Две молочные Алёнки (в одной просто написано:"много молока + кальций). Отличаются мало чем (ничем). Ну как я писала, Алёнка меня не вдохновляет, хотя все мои подруги, и бывшие и нынешние без ума от неё)
Kinder. Без комментариев)

Бабаевские шоколадки. Тёмный с фундуком и изюмом, тёмный Люкс. Тоже не нравятся.

Ritter Sport. Белый с цельным обжаренным фундуком, молочный с печеньем в какао-креме, молочный с цельным миндалём. Все так нахваливают этот шоколад, но я не думаю, что он чем-то лучше наших российских. А от молочного "со сливочным печеньем в нежном какао-креме" меня вообще чуть не стошнило.


 "Спартак" молочный с цельным фундуком - вообще не понравился, Roshen экстрамолочный с целыми лесными орехами - один из любимых! Не знаю, что в него добавляют, но его хочется снова и снова, Шоколад в кубиках "O Zera" 55% какао - действительно оригинальный)
Toblerone молочный с медово-миндальной нугой - слишком сладкий, Milka молочный пористый с миндалём - вообще нравятся шоколадки Milka, Nesquik с молочной начинкой - вкус детства)

Русский шоколад белый пористый - вкусный, "Моя семья" молочный - практически как плитка, но мне нравится это фраза в углу: "Кого люблю, тому дарю", "Ивашка" молочный от "Славянки" - был в новогоднем подарке, если честно, не помню вкус (там было слишком много сладостей).


Infini Fraise с клубникой молочный - жуткий шоколад, помню, был дорогой, потом жалела, что купила, Молочный СладКо с фундуком - не нравится Сладко, слишком сладкие, беру иногда для выпечки, Воздушный белый пористый с малиновым желе - воздушный нравится молочный, белый с желе не поразил, Chocolate от Яшкино классический молочный - дёшево и сердито). Нет, он на самом деле довольно вкусный и Очень дешёвый. Буду брать ещё.


 Вроде всё!
 Любите шоколад)








Комментариев нет:

Отправить комментарий