Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 января 2013 г.

Танго и бал

Бал был еще в декабре, а вспомнила я о нем на днях. Точнее, не о нем, а о танго и интересной ситуации, которая произошла в этот вечер. Мы пошли туда с подругой Настей (вы с ней уже частично знакомы), и на протяжении всего вечера она хныкала, что хочет уйти, и все меня просила об этом. А я, поглощенная всеми этими танцами, отказала ей. "Расслабься и получай удовольствие" - сказала я ей тогда. В любом случае до конца она оставаться не могла, и за час до конца мероприятия сообщила мне, что уже собирется. Ну собирается и собирается. Там начался какой-то новый конкурс, и я пошла в нем учавствовать. Люди разбились на группы, каждая группа должна была танцевать определенный танец. А одной группе не хватало девушки. И вот молодой человек - "вожак" той группы просит у других одну девушку для "полной" пары. И тут выходит Настя, вся такая злая, мол, ну где ты, я же ухожу. И ведущая говорит: "А вот и девушка. Девушка в красной подойтите к нам. И скоро вы узнаете, почему именно девушка в красном так нам удачно попалась". Это была действительно удача! Потому-что они танцевали танго. В детстве Настя занималась бальными танцами, и вообще, танго - это "чувствование" партнера, с чем я думаю, они безусолвно справились). Вот так то, моя девушка в красном!
И да, нужно ли говорить, что вовремя Настя не ушла)





И еще немного фото с бала




Комментариев нет:

Отправить комментарий