Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Вступительная речь




Просматривая блоги молодых девушек, я знала, что тоже ну просто очень хочу что-нибудь похожее. Мне нравилось абсолютно все: фотографии луков и завтраков, оформления блогов и их настроения. Но меня останавливали некоторые моменты:
Во-первых, у меня нет фотоаппарата, а как же без фотографий? Тем более я очень люблю фотографировать моменты своей жизни.
Во-вторых, тема: кулинария? Творчество? я же такой разносторонний человек.
В - третьих: А вдруг мне надоест? Меня может хватить на пару раз и все! Меня начинало бросать в дрожь, как я представляла, что первый запал закончился, и вот уже блог - как работа: нужно обязательно обновлять хотя бы дважды в месяц, еще и найти чем. В общем-то, сейчас тоже есть такая проблема, но с ней я буду разбираться "по сути".

На самом деле, самая важная проблема - вторая. Нет, мне слишком мало отзывов о фильмах и отчетов о покупках (хотя я от них не отказываюсь, потому-что девчачью душу топором не вырубишь). Я поняла, что именно хочу одной ночью(как всегда мудрые мысли проявляются в бесонное время суток), а именно: раскрыть себя, найти себя, расти. Духовно.
Многие пишут, что им все равно, будут их читать или нет, дескать, блог - как личный дневник. Они не записывают самое главное, аргументируя это тем, что такие темы - слишком личные, интимные. Ерунда! Ваши тайны не стоят ни одного выеденного яйца.
Я хочу, чтобы меня читали. Чтобы меня читали люди знающие и ищущие себя, чтобы со мной делились, учились, показывали на мои ошибки, делали меня мудрее. Мы разделяем себя на части, рвем на куски свою душу: отдавая одну часть - обществу, в котором учимся, другую - в которой тусуемся, и очень редко, не у всех так бывает, всю - самым близким.
Здесь я соберу свою душу воедино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий